Гарантия

Приобретая технику в нашем интернет магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.

Техническое обслуживание техники в период гарантийного и послегарантийного срока осуществляется Сервисным центром "GoodFix".
Адрес сервисного центра:
г. Киев, ул. Б. Васильковская 46, офис 1 (вход через арку)
тел. (044) 383-28-38, (095) 740-30-00, (093) 740-30-00

Условия гарантии:

Гарантийное обязательство на продукцию, реализуемую в Магазине, действует на протяжении срока, выбранного при оформлении заказа. На аксессуары гарантия составляет 14 дней с момента покупки.
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.
Пересылка товара, с регионов Украины, обратно продавцу для произведения диагностики и ремонта, производится за счет потребителя.

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые) 
• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением 
• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей 
• выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
• изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
• изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
• повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
• товар не был в употреблении 
• сохранены его товарный вид
• сохранены его потребительские свойства
• сохранены фабричные ярлыки и пломбы
• имеется товарный чек